Название: Сплав
Фэндом: Dragon Age
Персонажи: Архитектор/Ута
Жанр: умозрительное PWP
Рейтинг: PG-13
Саммари: С романтикой в узком смысле у них проблемы, но им это не мешает
Примечания: написано на Весенние войны - 2013
Когда Архитектор смотрит на неё – так, Ута на краткий миг, не дольше двух ударов сердца, вспоминает, как, впервые поднявшись на поверхность после превращения, увидела своё отражение в неверной, дрожащей воде ручья; как зажала рот ладонями, чувствуя, что её вот-вот стошнит; как глубоко вздохнула, встретила взгляд Архитектора и показала непослушными пальцами: ничего, я никогда не была красавицей.
Вспоминает – а потом забывает.
Потому что Архитектор разглядывает её с неизбывным любопытством и искренним восхищением. Потому что он говорит, что она красива – неумелыми словами, которые и сам-то постигает чуть ли не впервые.
Ута не задумывается, знает ли он вообще что-то о красоте. Конечно, знает, а что не может выразить словами, так слова – не главное, ей ли не понимать.
Когда Архитектор смотрит на неё так, Уте кажется, что где-то внутри неё медленно разгорается пламя. Тяжёлое, тёмное, как магия, которой он вооружён, пламя, подобное тому, что может гореть сотни лет, скрытое от глаза в глубине болот. Она не уверена, её это чувство – или отголосок его; неважно, уже неважно; она смеётся про себя: надо было стать вурдалаком, чтобы испытать такое в полной мере. Архитектор, кажется, верно трактует её улыбку; вообще в такие мгновенья они понимают друг друга куда лучше, чем обычно.
Единение разумов доступно им куда в большей степени, чем единение тел; не только потому, что Архитектор неопытен вовсе, а Ута – менее опытна, чем хотелось бы; но в основном по независящим от них причинам; но Уту это вполне устраивает.
В конце концов, грубовато думает она, самое-то лучшее всегда в голове.
Архитектор ловит эту её мысль, и наполовину смущается, наполовину соглашается; впрочем, что спорить, у них так и есть. Так у них сложилось, с тех самых пор, как они впервые выяснили, что мысленную связь, данную им кровью, можно использовать и так.
Вернее – Ута подумала тогда и сама смутилась, а Архитектор так и вовсе чуть к ближайшей стенке не отскочил. А потом неуверенно сказал:
– А знаешь, это может быть познавательно.
Ута рассмеялась: познавательно, вы только подумайте; а потом вскинула руки: да, я хочу тебя знать; и снова чуть не рассмеялась от невольной двусмысленности.
И до сих пор у него нет чёткого представления о том, что должно быть. Ута как могла поделилась с ним воспоминаниями и смутными образами: так, разум к разуму, это куда легче, чем на словах, так даже не стыдно.
Так можно не объяснять – она никогда не умела, и, может, именно поэтому старалась избегать ситуаций, в которых понадобится говорить о таком.
Так можно даже не показывать, зная, что каждая её реакция эхом отзывается в нём – и наоборот.
Уте кажется, что тёмный жар расходится по всему её телу; плавно перетекает в его тело – Архитектор обнимает её за плечи; он не до конца понимает смысл этого жеста, но содержание ему нравится; разница в росте не имеет значения, когда она сидит у него на коленях, каким-то всё ещё трезвым краешком сознания гадая, не слишком ли ему тяжело, маг же, типичный, только вот он не возражает, и, значит, всё хорошо. Ей кажется, что они в прямом смысле сплавляются воедино, как два куска металла в пламени, соединяются, чтобы создать нечто новое – пусть и на время, но сейчас чудится, что навсегда.
Когда Архитектор смотрит на неё так, Ута верит, что вместе они смогут всё.